ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Фон для лего презентации. Презентация на тему "конструктор лего в моей жизни "

Слайд 2

Актуальность и причина выбора темы

Есть утверждение, что все гениальное просто. Еще совсем маленьким меня интересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Мне всегда хотелось этим заниматься. Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего». Лего является самым продаваемым конструктором на планете, в переводе с датского Лего означает «Играй с удовольствием».

Слайд 3

Самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования. На примере своего проекта я попытаюсь это доказать. Гипотеза проекта

Слайд 4

Этапы проекта

  • Слайд 6

    История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО

    Основатель компании ЛЕГО Оле КиркКристиансен Его семья (сын и внук)

    Слайд 7

    История создания конструктора ЛЕГО

    Оле КиркКристиансен (столяр по профессии) сначала изготавливал домашнюю утварь, а затем ради своих детей стал делать деревянные игрушки (уточки, автобусы, поезда и т.д.)

    Слайд 8

    Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО В 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО

    Слайд 9

    Производство ЛЕГО достигает объема 706 млн. элементов в год.

  • Слайд 10

    Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктораОни насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.

    LEGO DUPLO – один из старейших наборов для малышей (с 1,5 до 5 лет). Выпускается с 1969г. В нем крупные детали.

    Слайд 11

    Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

    LEGO Creator- из деталей одного набора можно собрать не одну, а сразу три различные модели.

    Слайд 12

    LegoCity- это одна из самых больших коллекций, посвященная жизни шумного и большого города на берегу моря. Пользуется большой популярностью. Она включает наборы: Городская полиция Пожарная служба Городской аэропорт Строительство Порт Ферма

    Слайд 13

    Серия конструкторов ЛЕГО StarWars (Звездные войны) появилась в 80-е годы прошлого века, практически сразу после выхода на экраны одноименного фильма Джорджа Лукаса, быстро ставшего невероятно популярным. В конструкторах Лего Звездные Войны можно встретить всех основных персонажей фильма, выполненных в виде подвижных минифигурок. А кроме того лего звездные войны – прекрасная возможность собрать всю фантастическую технику будущего своими руками.

    Слайд 14

    С наборами Technic можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое в области машиностроения, изучать реальное устройство машин и оборудования, познавать мир. Здесь есть и гоночные джипы, и машины, которые выполняет самую тяжелую работу в реальном мире: бульдозеры, самосвалы, внедорожные тягачи, краны, манипуляторы, буксировщики, самолеты, погрузчики, тракторы и многое другое.

    Слайд 15

    Спа-салон Наиды Домик Оливии

    Слайд 16

    А теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенно, начиная с простых моделей, я научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих ранних работ. Они достаточно просты.

    Слайд 17

    Мне хотелось чего-то более сложного. Вот одна из последних моих работ – Лего Техник Спортбайк. Особенностью этой работы является то, что все механизмы максимально повторяют свои реальные прототипы - будь то рулевое управление, шестеренки, втулки, карданы и поршни.

    Слайд 18

    Сейчас я собираю конструктор ЛегоДжокерленд. Набор состоит из 1037 деталей и относится к высокому уровню сложности. Это целый городок аттракционов.

    Слайд 19

    Вот некоторые этапы моей работы над Джокерлендом.

    Слайд 20

    А это уже почти готовый парк аттракционов Джокерленд. Я его подарил младшему брату на Новый год.

    Слайд 21

    Параллельно с Джокерлендом я начал собирать тюнингованный пикап (ЛегоТехник). Набор состоит из 1063 элементов. Это довольно сложная работа, но я постараюсь выполнить ее полностью.

    Слайд 22

    Вот собранные мной некоторые части пикапа. Я продолжаю работу над следующим узлом.

    Слайд 23

    Увлекательный процесс конструирования

    Вот он мой готовый пикап! Здорово, да?!

    Слайд 24

    Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше, чем играть в компьютерные игры. Это так увлекательно, что забываешь обо всем. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать! Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками.Я считаю, что ЛЕГО развивает воображение, образное мышление, мелкую моторику, чувство гармонии и красоты, целеустремленность и ловкость любого ребенка, играющего в этот конструктор. Конструктор ЛЕГОне надоедает детям, так как он знакомит их с огромным мегаполисом, различными профессиями и помогает в выборе своего жизненного пути.в выборе своего

    Мои впечатления от работы с конструктором

    Слайд 25

    Вывод

    Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты последовательности сбора, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна.

    Слайд 26

    Список источников и литературы:

    1. Комарова Л. Г. «Строим из лего» «ЛИНКА-ПРЕСС» Москва 2001 2. Лусс Т.В. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью лего» Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС Москва 2003 3. http://www.lego.com 4. http://le-go.ru 5. http://psyvision.ru 6. http://techliter.ru

    Посмотреть все слайды

    Юлия Плаксина
    Презентация «Лего-конструирование в детском саду»

    Молодые родители часто задаются вопросом, как лучше развивать своего ребенка интеллектуально. Экспертам давно известно, что определенные типы игр способствуют умственному развитию деток, включая такие традиционные, как настольные и карточные, а с недавнего времени и игры-конструкторы.

    Многочисленные исследования показали, что большая часть (если можно так сказать) интеллекта наследуется. Однако очевидно, что не только этот фактор определяет то, насколько умным станет ребенок. Интеллект предполагает способность не только накапливать знания, но и анализировать их. И вы, как родитель, можете во многом помочь ребенку в его умственном развитии.

    Игры ЛЕГО могут по-настоящему заинтересовать ребенка любого возраста. Они развивают детское воображение и любознательность. Как показали исследования, конструкторы ЛЕГО стимулируют детский мозг к обработке и усваиванию информации из окружающей среды, а также эффективно развивают моторику ребенка. Игры ЛЕГО развивают детский интеллект , помогая лучше понять окружающий мир и взаимодействие с ним. Кроме того, они развивают в ребенке чувство ответственности за свои творения, стимулируют детское творчество , дают понимание более широкой картины (и мира в целом) . Подбирая блоки, ребенок научится цветам, формам, счету и т. д

    Детки, играющие с конструкторами ЛЕГО , также развивают уверенность в себе и лучше приспосабливаются к окружающему миру, включая физический, культурный и социальный аспекты. Они учатся взаимодействовать с другими людьми и правильно вести себя в различных ситуациях, которые могут возникнуть в повседневной жизни.

    Публикации по теме:

    При организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях необходимо включать работу по формированию.

    Лего-конструирование в ДОУ "Использование Лего-конструктора в работе с детьми".Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Детское творчество.

    Дополнительная образовательная программа «Лего-конструирование и робототехника в ДОУ» Пояснительная записка В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует.

    Очень много написано про конструктор Лего! он развивает, обучает, воспитывает, а самое главное это познавательная, увлекательна и интересная.

    Лего-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ «Легоконструирование и образовательная робототехника в доу» Цель: создание благоприятных условий для развития у детей дошкольного возраста.

    Лего конструирование в средней группе. Задачи: Воспитательные: Создавать условия для развития навыков коллективного творчества и межличностного.

    Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то,.

    Составитель: Максимкина Татьяна Алексеевна воспитатель. МБОУ СОШ№3 г. Одинцово. Тема: Лего конструирование «По дороге в детский сад» Возраст:.

    1 слайд

    Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал подготовлен: Воспитателем I категории МБДОУ «Центр развития ребенка - д/с №26 Гатчинского муниципального района Пугачёвой Оксаной Андреевной Сегодня мы сделаем вместе, а завтра ты сможешь сам!

    2 слайд

    «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта». Ж. Пиаже Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка.

    3 слайд

    В этом виде деятельности своей новизной отличается использование Лего - конструктора, с помощью которого ребенок имеет возможность общаться, исследовать и играть.

    4 слайд

    Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать В процессе игры с конструктором у ребенка развивается: Мелкая моторика Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек Добиваясь определенного результата, ребенок развивает целенаправленность собственных действий Умение работать по схеме Концентрация внимания Лего побуждает работать в равной степени и голову и руки. Конструктор помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. Детей увлекающихся конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития ребенка. Лего – это всегда новое открытие, новая идея. Новый толчок к развитию. Все эти данные подтверждают актуальность использования лего-конструирования в ДОУ, как средство развития интеллектуальных способностей детей.

    5 слайд

    Цель: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ

    6 слайд

    Задачи: Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора Лего. Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы. Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели. Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску.

    7 слайд

    Основные принципы организации деятельности по лего – конструированию. Доступность изучаемого материала. Систематичность, последовательность проведения занятий. Эмоционально насыщенная тематика занятий. Проблемно – ситуативный характер заданий. Вариативно – дифференцированное содержание заданий. Представление детям широкой самостоятельности, поощрение их инициативы.

    8 слайд

    Виды конструктора Лего С крупными деталями - Дупло С более мелкими деталями - ДАКТА В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструктора. Это конструктор Дупло, предназначенный для детей от полутора до пяти лет и более мелкий конструктор Дакта, рекомендованный к использованию для детей от четырех лет.

    9 слайд

    Исследование деталей конструктора, определение их свойств. На первом этапе я познакомила детей с конструктором LEGO, его разновидностями и свойствами. Мы исследовали детали: размер, форму, цвет, из чего сделаны, проверили опытным путем на прочность и плавучесть. Определили с ребятами название каждой формы.

    10 слайд

    Первые постройки Затем в совместной деятельности я предлагала детям выполнить задания по лего-конструированию. Первые постройки ребята выполняли с помощью наглядной модели из крупного конструктора Лего Дупло и его аналогов из небольшого количества деталей (3-5 детали). Дети с интересом включались в работу и, как правило, дополняли в предложенную модель из конструктора свои детали.

    11 слайд

    Использование лего построек в сюжетно-ролевых играх. После подробного знакомства с конструктором и первых совместных опытов конструирования дети стали чаще играть с конструктором Лего, причем, использовали его не, только как самостоятельную игру, но и как способ дополнения в сюжетно-ролевых играх.

    12 слайд

    Конструирование из мелкого конструктора ДАКТА Заборы для домашних животных на ферме. После овладения навыков скрепления крупного конструктора Лего, мною детям было предложено выполнение построек с использованием конструктора Дакта (привычный размер конструктора Лего).

    13 слайд

    Конструирование по схемам На следующем этапе своей работы, занимаясь с детьми лего-конструированием, я усложняла виды предлагаемых построек с помощью увеличения деталей и составления схем. Задания со схемами требуют большей концентрации внимания и четких согласованных действий, безусловно, они более сложны для детей, чем конструирование по наглядной модели, но развивают максимальную самостоятельность действий у ребенка.

    14 слайд

    Коллективное конструирование, в микрогруппах и парах. Конструктивная деятельность подразумевает не только индивидуальное выполнение построек, но и работу в парах, микрогруппах, а также коллективную работу.

    15 слайд

    Конструирование по сказке «Три медведя» Одним из любимых видов лего-конструирования для детей является выполнение работ по собственному замыслу, ведь каждый ребенок может создать собственную сюжетную линию игры.

    16 слайд

    Алгоритм выполнения модели из конструктора Лего: Создание проблемной ситуации Демонстрация и рассматривание картин Объяснение последовательности выполнения Демонстрация вариативных соединений Наблюдение натуральных объектов Сенсорное обследование деталей Изучение при необходимости схем и чертежей Анализ и оценка На основе личного опыта в моей работе сложился алгоритм совместной с детьми конструктивной деятельности: Создание проблемной ситуации. Демонстрация и рассматривание иллюстраций и картин с изображением объектов для конструирования. Наблюдение натуральных объектов. Сенсорное обследование лего - деталей для знакомства с формой, цветом и определения пространственных соотношений между деталями. Демонстрация вариативных соединений деталей при создании модели. Изучение при необходимости схем и чертежей. Объяснение последовательности и возможных способов выполнения постройки. Анализ и оценка конструктивной деятельности.

    17 слайд

    Конструирование на интерактивной доске Исходя из проведенной работы, я сделала вывод, что создавая конструкции из ЛЕГО, я не только развиваю у детей навыки конструирования, но и решаю задачи других образовательных областей, предусмотренные программой. Используя лего-конструктор я ставлю перед детьми простые, понятные и привлекательные для них задачи, решая которые они, сами того не замечая, обучаются.

    18 слайд

    Интеграция с образовательными областями Художественное творчество Познание Коммуникация: конструирование печки из сказки Исходя из проведенной работы, я сделала вывод, что создавая конструкции из ЛЕГО, я не только развиваю у детей навыки конструирования, но и решаю задачи других образовательных областей, предусмотренные программой. Используя лего-конструктор я ставлю перед детьми простые, понятные и привлекательные для них задачи, решая которые они, сами того не замечая, обучаются.

    19 слайд

    Работа с родителями посредством интернета В лего - конструировании предусматривается участие родителей, которые могут повлиять на развитие способностей детей и выявление их талантов.

    20 слайд

    В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной. Это также воспитание социально активной личности с высокой степенью свободы мышления, развитие самостоятельности, способности детей решать любые задачи творчески. ЛЕГО-технология , бесспорно, претендует называться интерактивной педагогической технологией, так как стимулирует познавательную деятельность дошкольников.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район Лего технологии Воспитатель: Афанасьева Е.С. «Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей «Лего» собирать скорей.

    ИСТОРИЯ LEGO Компания Lego Group была основана Оле Кирком Кристиансеном (7 апреля 1891 – 11 марта 1958). Он родился в бедной фермерской семье в Ютландии, в Дании. В 1932 году основал компанию по производству предметов для повседневного обихода, таких как гладильные доски и лестницы. Новую компанию по производству игрушек Кристиансен назвал lego , соединив два датских слова - leg и godt (играть и хорошо). Lego расширилось до производства пластмассовых игрушек в 1947. Кубики стали пластмассовыми с идентичными штырьками, что дало возможность соединять их друг с другом. После смерти Оле Кирка Кристиансена в 1958 году, компанию возглавил его сын Готфрид, который с большим усердием продолжил дело отца и вывел компанию на международный уровень. Но чтобы заинтересовать покупателей на внешнем рынке Готфрид решает создать целую игрушечную систему. Но у кирпичиков все еще были некоторые проблемы с технической точки зрения: их способность к захвату была ограничена, и они не были очень универсальны. В 1958 кирпичный дизайн был утверждён, но потребовались еще пять лет, чтобы найти правильный материал для него. Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 13:58 28 января 1958. Кирпичики того года все еще совместимы с современными. В мае 2011 шаттлом Индеворо было доставлено 13 комплектов Lego на борт Международной космической станции, чтобы астронавты могли построить модели и изучить, как они реагируют в микрогравитации Космоса.

    В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, она позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников. ЛЕГО-конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных способностей, которое проявляется в других видах деятельности: речевой, игровой, изобразительной. Это также воспитание социально активной личности с высокой степенью свободы мышления, развитие самостоятельности, способности детей решать любые задачи творчески. ЛЕГО-технология, бесспорно, претендует называться интерактивной педагогической технологией, так как стимулирует познавательную деятельность дошкольников.

    Цель Lego технологий: Развивать у детей дошкольного возраста способность к техническому творчеству, предоставлять им возможность творческой самореализации посредствам овладения LEGO – технологий.

    Применение «Лего» способствует: 1. Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета; 2. Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение); 3. Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму; 4. Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения. 5. Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т. к. вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т. д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.

    Легоконстриурование теснейшим образом связано с образовательными областями,такими как: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Социально-коммуникативное развитие: Лего позволяет: создавать совместные постройки, объединенные одной идеей, одним проектом; развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. Наборы Лего специально разработаны для поддержки социально-эмоционального развития дошкольников по трем направлениям: постижение себя, постижение окружающих и постижение мира, окружающего ребенка и затрагивают разнообразные темы. Использовать в режиссёрских играх, сюжетно-ролевых, играх фантазированиях театрализациях, экспериментирование как предметы –заместители, оформление игрового пространства, атрибуты.

    Познавательное развитие: Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация). В процессе конструирования важнейшими являются способность к точному восприятию таких внешних свойств вещей, как форма, размерные и пространственные отношения; способность мышления к обобщению, соотнесению предметов к определенным категориям на основе выделения в них существенных свойств и установления связей и зависимостей между ними.

    Речевое развитие: Созданные постройки из ЛЕГО можно использовать в играх-театрализациях, в которых содержание, роли, игровые действия обусловлены сюжетом и содержанием того или иного литературного произведения, сказки и т. д., а также имеются элементы творчества. Выполняя постройку, дети создают объемное изображение, которое способствует лучшему запоминанию образа объекта. О доме, животном или растении, который сделал сам, ребенок рассказывает охотнее, придумывает разные истории и т. д. Классифицировать понятия, подобрать существительны, глаголы или прилагательные при описании… Данное использование ЛЕГО - конструирование способствует и речевому творчеству: во время постройки персонажа ребенок описывает своего героя. Можно также предложить детям придумать свое окончание знакомой сказки, обыграть лучшую или все по очереди. Рассказать последовательность постройки, алгоритм.

    Примерные игры: «Чудесный мешочек» «Найди такую же деталь» «По дорожке» «Собери кирпичики» «Найди одинаковую деталь» «Что изменилось» «Змейка»

    Художественно – эстетическое развитие: При помощи деталей лего можно познакомить детей не только с формой, величиной, но и с цветами. Усвоить такое понятие как «чередование» и применять чередование цветов в собственный постройках, создавая узоры с использованием различных цветов. Также конструктор можно использовать для изучения цветов и закрепления. Например, «Игра «цветные домики (гаражи, заборчики и т.д.)»

    Физическое развитие: Помимо мелкой моторики обеих рук лего – конструирование также способствует развитию крупной моторики. Конструктор лего можно использовать как инвентарь для проведения занятий по физической культуре. Проведение физической культуры с использованием лего – деталей. ходьба/бег змейкой между деталями конструктора, челночный бег, удержание равновесия упражнения на развитие координации движений упражнения на развитие гибкости, быстроты и ловкости. Для корригирующей гимнастики и профилактики плоскостопия можно использовать коврики из лего - конструктора. Используя такой коврик будет массировать стопы ног за счет выпуклой формы деталей лего, а также будут привлекать детей своей яркостью за счет разнообразной цветовой гаммы.

    Примеры игр с «Лего» 1 Игра «Волшебный лего - квадрат»: изготовление лего - фигурок и расположение их по инструкции воспитателя (или другого ребенка) в нужном секторе лего-квадрата, который представляет собой либо лего - планшет, либо выполнен из мелких деталей конструктора (верхний левый угол, центр, нижний правый угол и т. д.) 2 Игра «Самоделкин»: ребенок выстраивает из «Лего» любые фигуры (поезд, дом, башня, лесенка и т. д. с целью тработки понятий высокий -низкий, длинный короткий, большой – маленький (а также сравнительные и превосходные степени этих прилагательных) 3 Игры с песком: -«Угадай, какая деталь»: ребенок ищет закопанную в песочном бассейне деталь конструктора и определяет ее название, а также считает количество кнопочек на детали; - «Соедини детали на ощупь»: ребенок ищет закопанные в песочном бассейне детали конструктора и соединяет их на ощупь, после чего вытаскивает и описывает, на что похожа постройка. 4 Игры с водой: -«Плывет кораблик»: ребенок конструирует из «Лего» кораблик, лодку или плот, присоединяя к постройке парус (бумажную салфетку, после чего выполняются дыхательные упражнения (ребенок дует на кораблик - кораблик плывет); - «Подводное царство»: ребенок выполняет постройки из «Лего» по инструкции педагога и ли самостоятельно по замыслу, держа руки в контейнере с водой; -«Ищем клад»: ребенок ищет детали конструктора с закрытыми глазами, держа руки в контейнере с водой; 5 Игра «Веселый поезд»: построение поезда по словесной инструкции с использованием слов за, перед, между, справа, слева, позади, впереди. 6 Разыгрывание практических ситуаций с использованием построек из «Лего», лего - животных и лего - людей.

    7 Игра «Волшебный мешочек»: ребенок нащупывает в мешочке детали конструктора, дает им название, считает кнопочки. 8 Построение фигурок из «Лего» с последующим использованием их для занятий артикуляционной гимнастикой («Окошко», «Слоник», «Змейка», «Индюк», «Лошадка» и т.д.). 9 Игра «Дрессированные животные»: изготовление лего – животных и последующее расположение детей с лего - животными в руках в указанном воспитателем (или ребенком) месте (отрабатываются понятия слева, справа, перед, позади, между). 10 Игра «Веселый алфавит»: конструирование букв азбуки из «Лего». 11 Игра «Послушный язычок»: конструирование башенок, поездов, лесенок из «Лего» с последующей отработкой слогов со звуками, требующими коррекции (например, синий кубик - ра, зеленый кубик - ря и далее чередуем).

    Лего - это удивительно яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка. Обучаясь игре с «Лего», дети проходят путь от простого к сложному. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.


    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 21
    с.Семёновка г. Йошкар-Олы»
    ЛЕГО:
    БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОНСТРУКТОР
    Выполнил: Мальков Николай,
    ученик 1 «г» класса
    г.Йошкар-Ола
    2017 год

    Выяснить, как принципы сборки популярного конструктора LEGO работают в реальной жизни.

    Цель исследования:
    Выяснить, как принципы сборки популярного
    конструктора LEGO работают в реальной жизни.
    Задачи:
    Изучить историю конструктора;
    Рассмотреть интересные факты о LEGO;
    Узнать о возможностях LEGO на примере моих
    проектов;
    Сделать выводы о влиянии конструктора LEGO на
    жизнь человека.

    Объект исследования: конструктор LEGO
    LEGO - серии игрушек, представляющие
    собой наборы деталей для сборки и
    моделирования разнообразных предметов.
    Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO
    Group, головной офис которой находится в Дании.
    Основой наборов является кирпичик LEGO -
    деталь, представляющая собой полый
    пластмассовый блок, соединяющийся с другими
    такими же кирпичиками на шипах.

    Компания LEGO Group была основана в 1932 году.

    История
    Компания LEGO Group была основана
    в
    1932 году.
    Её основателем стал датчанин Оле Кирк
    Кристиансен.
    В 1947 году компания расширила производство и
    начала выпуск пластиковых игрушек.
    Начиная с момента своего появления в 1949 году,
    элементы LEGO во всех своих вариантах остаются
    совместимы друг с другом.

    Производство
    Основа производства -
    термопластавтоматы,
    в которых из
    разноцветных
    термопластов штампуют
    элементы конструктора.

    Cерии конструкторов LEGO
    MINDSTORMS
    CITY
    FRIENDS
    TECHNIC
    DUPLO
    NINJAGO
    NEXO
    KNIGTS
    BIONICLE
    MINECRAFT
    STAR WARS

    LEGO – это целый мир
    Первый в мире «Леголенд» был
    построен в 1968 году, на родине
    конструктора LEGO, в Дании, в
    маленьком городке под
    названием Биллунд.
    6
    «Леголендов»
    по всему миру
    3
    мультфильма
    3
    фильма
    На сегодня это самый крупный
    Леголенд в мире, состоящий в
    общей сложности из более 46
    миллионов кубиков LEGO
    различных размеров.
    По площади парк занимает
    примерно 100 000 квадратных
    метров.
    6
    мультсериалов
    60
    компьютерных
    игр

    Интересные факты о LEGO
    Слово LEGO в переводе с датского
    языка означает “хорошая игра”.
    Из 6 кубиков конструктора
    LEGO можно собрать 915
    млн. всевозможных
    комбинаций.
    Если построить башню
    из 40 млн деталей
    LEGO, её высота
    достигнет Луны.
    За игрой с кубиками
    LEGO дети со всей
    планеты проводят
    более 5 млн. часов.
    Если каждому
    живущему на планете
    человеку раздать
    равными частями
    кубики LEGO, которые
    были выпущены за
    историю
    существования
    компании, всем
    достанется по 64
    штуки.

    Мои проекты
    Я коллекционирую различные наборы LEGO. Из них я собираю
    другие наборы – придумываю новые механизмы или беру идеи
    из каталогов LEGO.
    Все детали из любых наборов соединяются
    между собой, поэтому каждый раз можно
    создавать что-то новое. Достаточно одного
    небольшого набора, чтобы придумать
    множество новых.
    Мои любимые серии наборов LEGO – это MINECRAFT,
    NINJAGO, NEXO KNIGHTS

    Проект №1: боевая установка
    Отправляйтесь в небо и побеждайте монстров с высоты птичьего полета.
    Повысьте эффективность боевой установки, разделившись на два корабля.
    Задействуйте в сражении аэро-арбалет и мини-самолет вместе или по
    отдельности.
    1
    Построить корабль не так-то просто,
    но оно того стоит!
    1. Мини-самолет
    2. Аэро-арбалет
    2

    Проект №2: сельскохозяйственный комплекс
    Самый лучший способ улучшить свои строительные навыки – заниматься
    строительством. LEGO позволит вам стать архитектором самых смелых
    замыслов. Можно построить города с небоскрёбами, лайнеры, самолёты и
    корабли.
    Конструкция собрана из набора серии LEGO MINECRAFT.
    печь
    дом
    генератор булыжников

    Как может изменяться конструкция
    с помощью механизма
    1 вид
    2 вид
    3 вид

    Другие мои конструкции
    Снегоход
    Дракон Стихии Молнии

    Почему мне нравится LEGO?
    Благодаря LEGO я задумался над своей будущей профессией.
    Мне очень нравится создавать новые механизмы и придумывать
    конструкции, поэтому я задумался о профессии конструктора.
    Конструктор – это человек,
    который конструирует что-либо,
    создает. Придумывать и
    изобретать – мои любимые
    занятия. Пока инструментом для
    воплощения моих идей является
    конструктор LEGO.

    Польза конструктора LEGO: благодаря LEGO мы…
    Придумываем и открываем новые механизмы, которые
    можно использовать в реальной жизни.
    Учимся действовать согласно инструкции.
    Развиваем память.
    Развиваем логику и мышление, тренируем фантазию.
    Создаем разные устройства, которые могут стать
    настоящими изобретениями.
    Развиваем творческий потенциал.
    Учимся быть терпеливыми и внимательными, терпеть
    неудачи и идти к своей цели.
    LEGO с его грандиозными конструкциями как нельзя лучше
    подходит для обмена знаниями с друзьями.

    Выводы
    LEGO – больше, чем просто игра. Это – альтернативная Вселенная, где можно
    создавать, исследовать, выживать, искать приключения, сражаться, строить
    невероятные здания и изобретать новые удивительные устройства!
    Конструктор LEGO проник во все сферы жизни. Сейчас LEGO находит применение
    в образовании, науке, кинематографе и даже медицине.
    LEGO повсюду. Вот в чём его главная польза и привлекательность.

    Список
    использованных источников
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    lego.com/ru-ru/aboutus
    ru.wikipedia.org/wiki/LEGO
    interesno.org.ua/25-interesnyh-faktov-o-lego/
    «Minecraft. Продвинутое руководство», изд. Эксмо, 2016 г.
    tigro.spb.ru/articles/8.html
    lego.com/ru-ru/products