ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Грамотная практика оттачивает мастерство. Скалодромы: что нужно знать начинающему и где оттачивать мастерство Грустный или счастливый

Все, что писал Брюс Бартон, было отполировано до совершенства. Он знал, что нужно оттачивать тексты, переписывать, испытывать на других, вносить нужные правки.

В 1930-е годы имя Бартона было у всех на слуху и деловые люди выстраивались в очередь к агентству ББДО, чтобы заполучить известного копирайтера. Бартон был достаточно мудр, чтобы попросить о помощи. Много рекламных текстов он написал сам. Многие были написаны другими «Брюсами Бартонами», которых он нанял, чтобы справиться с навалившимися заказами. Тем не менее, настоящий Бартон всегда следил за работой своих подопечных и перечитывал каждое слово, доводя каждый текст до совершенства.

Потому что Брюс Бартон знал: лучшая работа получается после того, как вы ее несколько раз отредактировали. Известный специалист по литературному стилю Э. Б. Уайт сказал, что нет хорошего стиля письма – есть отличное переписывание.

Однажды Брюс Бартон сказал, что большая часть авторов начинает писать прежде, чем говорить. Редактирование – это ваша возможность быть уверенным, что вы создали нечто, перед чем невозможно устоять.

Гораций Грили, легендарный журналист, любил повторять: «Для того чтобы написать хорошую редакторскую колонку, нужно написать ее как можно лучше, затем разрезать на две части и напечатать последнюю часть».

Ничего лишнего

Говорят, что Брюс Бартон был очень придирчив к своим текстам. Ходила шутка, что, когда он умрет, на его надгробном камне будет высечено: «Текст нужно сократить».

«Двое тем утром выступали с речью в Геттисберге, шла Гражданская война, – писал Бартон в 1920 году. – Один из популярнейших ораторов тех дней произносил «великую» речь. Другой оратор, Линкольн, прочитал с листка бумаги меньше 300 слов. Его речь – Геттисбергское обращение – будет жить вечно».

Линкольну была известна сила нескольких удачно подобранных слов.

Многие бизнесмены восхищаются внешним видом креативных рекламных макетов и не интересуются тем, полезны ли они для бизнеса. Привлекательность и креативность не всегда производят нужный эффект.

Реклама 1991 года для автомобилей Isuzu служит тому прекрасным примером. Рекламные макеты получили призы за оригинальность. Но способствовали ли они продаже машин? Нет. В рейтингах Isuzu часто занимала последние места.

Первой рабочей версией названия этой книги было: «Секреты Брюса Бартона». Но люди могли сказать: «Кому это нужно?», потому что они не слышали об этом человеке.

Я думал назвать книгу «Брюс Бартон. Биография». Но люди сказали бы: «Ну и что с этого?», ведь они не знали, кем был Брюс Бартон.

Наконец, название, на котором я остановился, обращается к желаниям людей. Во время оттачивания идеи я смог создать самый эффектный вариант названия.

Однажды Брюс Бартон рассказал историю об оттачивании мысли, как о способе сделать рекламу более эффективной.

Идея апеллировать к человеческому эгоизму (желанию наслаждаться жизнью и жить дольше) оказалась намного более привлекательной, чем идея о защищенности.

Исцеляющие ножи

Поскольку воспоминание о ноже может заставить вас вздрогнуть, с вашего позволения, я расскажу, почему я использую этот образ.

Ножом можно резать. Ножом можно убить. Но нож может также и вылечить. Хирурги используют ножи, чтобы продлить человеку жизнь.

«Наточить нож» не означает быть готовым покалечить своих клиентов. Это означает подготовиться удовлетворить потребности клиентов, отточив рекламные тексты и маркетинговые стратегии так, чтобы они выполняли свою задачу – приносили новые заказы.

Расставляйте приоритеты

Эта стратегия напоминает нам о том, что наши решения тоже нужно оттачивать.

Я играю на гармонике. Хоть мне и далеко до таких известных музыкантов, как Чарли Маслуайт или Говард Леви, играю я неплохо. Время от времени я музицирую с друзьями и в джазовом оркестре.

Невинное занятие, не правда ли?

Но я сделал несколько наблюдений.

Мне не удается одновременно посвящать жизнь карьере писателя и при этом заниматься музыкой. И первая деятельность, и вторая требуют времени и энергии. Если я попытаюсь заняться и первым и вторым – ни одно, ни другое я не буду делать на «отлично».

В дни, когда я пытаюсь писать, после того как всю ночь музицировал, толку от меня как от автора очень мало. У меня гудит голова. Не пишется. А вечерами, когда я пытаюсь играть на гармонике, после того как весь день писал, встречался с клиентами, я слишком устал, чтобы брать правильные ноты.

Иметь хобби и свободное время – это прекрасно. Но гнаться за двумя зайцами (мечтами) не очень разумно. Брюс Бартон был первым, кто помог мне понять, что я должен расставить приоритеты. В 1920 году он написал эссе «Мимолетные строчки», которое заканчивалось такими словами:

Дж. К. Пенни рассказал мне на днях о молодом человеке, который, возможно, мог быть одним из его первых партнеров. Этот молодой человек играл на тромбоне и был вынужден уходить из магазина пораньше, так как зарабатывал 5 долларов в неделю, играя в оркестре.

Сейчас он по-прежнему днем в магазине, а вечерами дует в свой тромбон, в то время как мистер Пенни руководит 800 магазинами. Есть люди, которые нажили состояние, работая чистильщиками сапог, покупая хлам на автомобильных фабриках и даже убирая мусор в городе. Каким бы ни был бизнес, он принесет плоды, если человек отдает ему всего себя. А то, что не связано с основным видом деятельности, отойдет на второй план.

Действуйте, пока не поздно

На эту мысль меня навела внезапная смерть Майкла Лэндона 1 июля 1991 года. Меня осенило: делать то, что знаешь, нужно сейчас, сегодня – пока не поздно. Наше время в этом мире ограничено. Лэндон отличался крепким здоровьем. Он был полон жизненной энергии. Однако это не спасло его от смерти.

События в жизни Брюса Бартона стремительно развивались начиная с 1920-х по 1950-е годы. Он был жив и здоров, но потерял сына, дочь и жену. У него случился инсульт. И к 1967 году – году смерти, когда ему было 80 лет, болезнь забрала у него память. Практически беспомощный, он умер в одиночестве, если не считать нескольких друзей и родственников.

Если бы Брюс Бартон не написал своих книг, для человечества это была бы непоправимая утрата. Если бы Майкл Лэндон не написал и не снялся в своих шоу, в нашей жизни были бы определенные пробелы.

Стратегия оттачивания мастерства применима и к вам. Эта книга, надеюсь, дала вам несколько идей. Вы собираетесь что-то предпринимать? Вы собираетесь делать то, что умеете?

Если бы вы знали, что ваша работа затронет людей так, как затронула работа Брюса Бартона или Майкла Лэндона, вы предприняли бы сегодня какие-то действия?

Брюс Бартон писал: «Только когда срочно требуется что-то, в чем есть настоятельная необходимость, нам удается сделать то, чем впоследствии мы будем гордиться».

Эта потребность должна возникнуть внутри вас. Вы должны «заточить нож» собственного бытия. Вы должны «превзойти свой лучший результат», как говорят спортсмены-бегуны. Вместо того чтобы соревноваться с кем-либо, работайте над собой и совершенствуйтесь.

Если вы собираетесь чем-либо заняться, будьте готовы выслушивать критику. Но лучше делать, чем критиковать. Тот, кто делает, двигается вперед, критик же стоит на месте.

Вы должны во что-то верить – в себя, в страну, в Господа Бога. У вас должно быть мужество подтвердить эту веру своей жизнью и терпением, чтобы дождаться результата.

Здравствуйте, дорогой читатель портала 5 сфер!

Сегодня хочется поговорить о том, как стать профессионалом в своем деле, о том, как отточить свое мастерство.

Секрет успеха прост: для того, чтобы стать лучшим - нужно ежедневно практиковаться. Ежедневно - это значит каждый день по несколько часов.

  • Хотите в совершенстве знать английский? Нужно ежедневно практиковаться.
  • Хотите выиграть на соревнованиях? Нужно ежедневно тренироваться.
  • Хотите написать бестселлер? Нужно ежедневно практиковаться.
  • Хотите стать лучшим оратором или продавцом? Нужно ежедневно практиковаться.

Знайте, если Вы хотите стать мастером в своей сфере, если хотите обучиться чему-нибудь в совершенстве - нужно ежедневно ПРАКТИКОВАТЬСЯ.

Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли

На днях я просматривал записи своих первых выступлений в роли мотивационного спикера. На видео стояла дата - 2012 год. Знаете, что я сделал, после того, как посмотрел несколько минут? Я выключил видео. Моя психика не смогла этого выдержать. Все время возникал вопрос - разве можно так двигать руками и невнятно говорить?

Но самое интересное заключается в том, что людям нравились мои выступления. Они подписывались на мои рассылки, видео, подкасты. Они участвовали в моих проектах и выполняли мои рекомендации. Если честно, я удивлен.

Сегодня количество моих выступлений насчитывает несколько сотен. Естественно, что за это время я многому обучился. Если сравнить мои первые выступления с последними - кажется, что это два совершенно разных человека. Первый - это сырая модель того, который сегодня выходит на сцену. Спустя года - моя прошивка обновилась. Вышла усовершенствованная модель. Это произошло благодаря тому, что я всегда искал места, где можно выступить; договаривался с организаторами на благотворительной основе; стучал в двери директоров учебных заведений, чтобы встретиться с учащимися. Другими словами, я ежедневно практиковался.

А тексты? Открою секрет - у меня в планах переписать первую книгу. За годы мой стиль письма изменился. Это не удивительно, ведь в моем блоге появились сотни статей, помимо этого - вышло четыре книги.

Практика. Практика. И еще раз практика.

Если Вы хотите стать лучшим в своем деле – начните ежедневно практиковаться! Если Вы не начнете сегодня - пройдет еще несколько лет и Вы будете жалеть об упущенных возможностях! Поверьте. Это из опыта многих людей.

А в какой сфере Вы работаете? Какой навык хотите отточить до совершенства?

Пусть тот, кто не умеет попадать камнем в цель, первым бросит в меня камень

Как известно, руки женщины — ее визитная карточка. Взгляд сам останавливается на красивых и здоровых ногтях. Чтобы они были таковыми, им нужен особый уход. Мы протестировали средства, которые избавят тебя от самых распространенных проблем.

1 Ломкие тонкие ногти
Ломким ногтям помогут лаки с кальцием, экстрактом алоэ и протеинами шелка. Кальций способствует утолщению ногтевой пластины, а алоэ увлажняет и делает ее более эластичной и гибкой.
ЛЕЧЕНИЕ:
1. Лечебный лак Weak Nail Hardener от Oriflame
2. Лечебный лак Nail Care Extra Calcium Gel Builder от Divage
2 Неровная поверхность ногтей
Тебе нужно средство для выравнивания поверхности ногтей с содержанием талька, который заполнит неровности. Кроме того, такое средство увеличивает сцепление ногтя с лаком — маникюр будет держаться дольше.
ЛЕЧЕНИЕ:
1. Средство для выравнивания Ridgefiller от O.P.I.
2. Средство для выравнивания Ridgefiller от Orly
3 Тусклые, пигментированные ногти
Для тусклых ногтей нужны лечебные лаки с содержанием эфирного масла грейпфрута или ромашки. Они придают блеск и ускоряют высыхание лака. Наноси на чистый ноготь или поверх цветного лака.
ЛЕЧЕНИЕ:
Лак для придания блеска Lissant Blanchissant от Bourjois
4 Хрупкие, слоящиеся ногти
Выбирай лаки с протеином и желатином. Для укрепления ногтей полезно попробовать салонную процедуру« запечатывания» — послойное нанесение препаратов, содержащих микроэлементы и витамины.
ЛЕЧЕНИЕ:
Средство для укрепления ногтей Hard As Nails от Sally Hansen

COSMO-СОВЕТ

Популярное

Тебя серьезно заботит проблема укрепления ногтей? Пересмотри свои взгляды на маникюр. Откажись
от обрезного маникюра и спиливания ногтей металлическими пилками. Применяй европейский(необрезной) маникюр и пилочки с тефлоновым покрытием.

ВНИМАНИЕ, РУКИ!
! Маникюр делай регулярно, не реже чем раз в две недели.
! Для снятия лака применяй максимально щадящие жидкости. Не забывай, что ногти периодически нуждаются в отдыхе от лака, даже самого качественного. Пользуйся лечебным лаком. Его также можно использовать и в качестве основы под декоративный маникюр.
! Перед сном втирай в кожу вокруг ногтей масло для кутикулы. Попробуй Solar Oil от Creative(1). Если кутикула ухоженна и растет медленно, вместо масла используй крем для рук, например Nail Experts Hand Care Complex от Avon(2).

Скалодром может быть тренировочным полигоном для альпинистов или местом, где можно весело и с пользой для здоровья провести время любому желающему. Он дает возможность лазать, словно по горам и предохраняет от возможных травм и жестких падений.

Материалы по теме:

Скалодром можно назвать безопасным вариантом экстримального отдыха. С одной стороны, пластмассовые скалы дают возможность почувствовать себя кошкой, карабкающейся по плоской поверхности, с другой - с помощью страховки и мягкого пола сводят риск к минимуму.

Начинающим, чтобы приобщиться к данному спорту, лучше взять инструктора. Он покажет, как одевать страховку, как держаться и как двигаться, иначе без знаний основ вам гарантированы ежеминутные падения. В целом, одного занятия достаточно, чтобы освоить азы.

На первое занятие лучше прийти в кедах с тонкой резиновой подошвой или взять специальные туфли на прокат. Кроссовки с толстой негибкой подошвой на скалодроме противопоказаны. В них вам будет неудобно лазать, не на все зацепки сможете поставить ногу, сами зацепки будете чувствовать хуже, а это может привести к срыву со стенки. Свои туфли лучше покупать не раньше, чем вы изучите ассортимент в прокате и сможете с уверенностью сказать, какая колодка больше подходит.

Если вы решили позаниматься самостоятельно, необходимо помнить несколько правил безопасности:

  1. Не занимайтесь после плотного обеда (завтрака, ужина). Подождите час и только потом приступайте.
  2. Перед тем, как начать «восхождение», сделайте 10-минутую разминку — подготовьте тело к нагрузкам. Подойдут приседания, отжимания, потягивания, также неплохо бы размять пальцы с помощью эспандера-бублика.
  3. Внимательно изучите маршрут, подумайте, как бы вы его прошли.
  4. Не пытайтесь «прыгнуть выше себя», выбирайте маршрут соответственно своему уровню. Если вы впервые на скалодроме - выбирайте самый легкий маршрут.
  5. Помните принцип альпинистов — всегда использовать три точки опоры: обе ноги и рука либо обе руки и нога.
  6. Необходимо всегда находиться лицом к трассе. Нельзя поворачиваться к ней спиной, даже когда сидишь и отдыхаешь на матах, потому что кто-то может приземлиться вам на голову.
  7. Если вы планируете куда-то лезть, а под вашей трассой сидят люди, нужно их предупредить.
  8. Если чувствуете, что срываетесь, на всякий случай крикните «срыв», чтобы люди, находящиеся под вами, успели отпрыгнуть.
  9. Если долез до верха и хочешь спрыгнуть вниз, необходимо сначала посмотреть, что под тобой.

Скалодромы Москвы, подходящие для новичков

Где в Москве заниматься начинающим скалолазам? Вот несколько мест, подходящих для новичков:

  • Скала Сити

Довольно крупный и хорошо оснащённый скалодром. Возможны занятия с инструкторами или посещение школы скалолазания. Азы страховки преподаются бесплатно. Есть покат экипировки.

Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3 -

  • Скалодром ТЦ «Экстрим»

Грот общей площадью скалолазных стен в 300 кв.м. Есть различные системы страховки, качественное прокатное снаряжение. Имеется школа скалолазания для взрослых.

  • Клуб скалолазания дворца детского спорта (ДДС)

Отличается большим количеством трасс разной степени сложности. Есть возможность заниматься во взрослой секции. Стенды рассчитаны на лазание с нижней и верхней страховкой. В здании есть магазины, в которых вы сможете приобрести снаряжение для скалолазания. Для занятий нужная своя экипировка, т.к скалодром находится в дворце детского спорта, то и детей, соответственно, много (для кого-то это может быть минусом).

  • Бауманский скалодром

Включает две площадки: большой скалодром и малый. Имеется возможность заниматься с тренерами индивидуально или в группах.

Москва, Госпитальная набережная, дом 2/4 -

  • Ростокинский акведук

Приспособлен для лазания как с верхней (наверху имеются стационарно закрепленные цепи), так и с нижней страховкой. Это хорошее место для тренировок на открытом воздухе.

м. ВДНХ, около проспекта Мира на пересечении с р. Яуза.

  • Скалодром Limestone

Самый большой боулдер-зал в Москве, открыт в сентябре 2015 года. Площадь лазательных поверхностей - около 800 кв.м. На скалодроме представлено более 300 трасс для боулдеринга (высота стен 5 м), а также около 30 трасс для лазания на трудность (высота стен 10 м), зал разделён на зоны, что позволяет спортсменам, новичкам и детям заниматься параллельно, не мешая друг другу. В Limestone имеются скалолазные тренажёры (мунборд, фингерборд, системборд и пр.), силовая рама, различное оборудование для ОФП и СФП, мини-кафе и зона отдыха с wi -fi , работают магазин и прокат скалолазного снаряжения.

Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 6

В Михайловске сформирована прекрасная традиция выступлений учащихся Детской музыкальной школы в образовательных учреждениях. Называется этот проект Детская филармония.

Его историю начали ещё в 1963 году в только открывшейся музыкальной школе. С началом весны в школах и детских садах организовывались «агитконцерты» для новых наборов учащихся в первый класс. И дети с интересом овладевали игрой на фортепиано, баяне и аккордеоне. В 1970 году открыт класс скрипки, немного позднее - виолончели. Директор школы Э. А. Шахраманян, большой поклонник скрипки, то и дело слышал: «Бессмысленная идея! Скрипка в деревне - это же смешно!» Но скептики были посрамлены. Концертная деятельность детской музыкальной школы обрела ещё большую активность: скрипка и виолончель - инструменты мобильные, всегда с исполнителем!

Желанием преподавателей, организаторов и ведущих таких концертов было не только познакомить детей с музыкальными инструментами, но объединить номера тематикой, донести до юных слушателей смысловое содержание музыки.

«Пушкинские страницы в музыке», «Музыка и изобразительное искусство», «Музыкальные жанры» - вот лишь несколько тем из многочисленных концертов–бесед для школьников. В Литературном салоне в СОШ № 1 звучала «живая» музыка, что придавало мероприятию особый аромат. На Пушкинских балах, ставших традиционными в НОШ № 24, также звучит музыка, которую мог слышать сам Александр Сергеевич. Для обучающихся–музыкантов проводились концерты к памятным датам композиторов.

Понимание того, что музыкальное воспитание детей должно начинаться в раннем детстве и носить системный характер, привело к решению придать концертной деятельности определённую форму и статус. 1995 год можно считать годом обретения статуса Детская филармония. Даны официальные названия: музыкальный клуб «Детская филармония» (НОШ № 24) и «Музыкальная гостиная» (Детский сад № 30) стали базовыми концертными площадками для юных музыкантов. Поддержка и желание сотрудничать были найдены! Время проведения и тематика концертов определены в соответствии с пожеланиями сторон, составлен план работы.

Рос уровень лекторской работы. Е. Г. Глызь, в то время заведующая теоретическим отделением, рассказывала об инструментах, музыке и музыкантах так, что заслушивались не только дети, но и учителя и родители. В 2005 году лекторскую работу продолжила Е. Ю. Морозова, ныне заведующая теоретическим отделением, она же стала инициатором создания музыкального клуба «Домисолька» в СОШ№ 5.

Преподаватель Е. В. Чайковская подходит к делу творчески и, сменив Г. В. Блазнову, занимается работой «Музыкальной гостиной» (Детский сад № 30).

Юных исполнителей, желающих принять участие в концертах, становится всё больше. За последнее пятилетие Детской филармонией охвачены восемь новых концертных площадок! Всё это за счёт энтузиазма преподавателей ДМШ и вопреки их чрезвычайной занятости! А также благодаря поддержке руководителей учреждений, с которыми сотрудничает Детская филармония. Это музыкальные клубы «Музыкально–литературный салон» (Историко–краеведческий музей им. Н. Г. Завгороднего) - организатор О. И. Меркулова, лектор–ведущая Е. Н. Болтрушко; «Колокольчик» (Детский сад № 20) - организатор Е. А. Вислогузова, лектор–ведущая Е. Ю. Морозова; «Ромашка» (Детский сад № 29) - организатор Е. А. Вислогузова, лектор–ведущая Е. Ю. Морозова; «Музыкальная мозаика» (Детский сад № 3) - организатор, лектор–ведущая Е. Н. Болтрушко; «Весёлые нотки» (Детский сад № 6) - организатор, лектор–ведущая Т. А. Филиппова; «Музыкальный калейдоскоп» (СОШ № 30) - организатор, лектор–ведущая Н. В. Варетова; «Солнышко» (Детский сад № 2) - организатор, лектор–ведущая Л. В. Костина; «Музыкальная полянка» (Детский сад № 1) - организатор, лектор–ведущая И. С. Цаканян; «Звёздочка» (Детский сад № 4) - организатор, лектор–ведущая Н. В. Цверова.

Детская филармония, по скромным подсчётам, даёт теперь более 150–170 концертов в год! В концертах активно участвуют учащиеся всех отделений музыкальной школы: вокалисты, пианисты, скрипачи, гитаристы. Юные музыканты демонстрируют своё мастерство игры на аккордеоне, баяне, трубе, саксофоне, блок–флейте и самом «молодом» из музыкальных инструментов - синтезаторе. Преподаватели участвуют в концертах в качестве концертмейстеров, а также в ансамбле «ученик - учитель».

Концерт - это всегда праздник, радость! Нередко перед малышами в детском саду или учащимися младших классов маленькие музыканты играют более уверенно, артистично. У них появляется возможность продемонстрировать свои достижения, услышать аплодисменты, похвалу учителя в свой адрес и таким образом самоутвердиться!

Открытое выступление позволяет раскрыть личностные качества, развивает осознание своих действий, сосредоточенность, уверенность в себе. Необходимо владение инструментом, техникой и кантиленой, умение создать музыкальный образ, исполнить пьесу органично, артистично. Эти задатки способны повлиять на выбор будущей профессии. Многие большие музыканты вспоминали, что первые значительные детские музыкальные впечатления связаны как раз с публичными концертами.

Концертное выступление - итог длительного совместного труда преподавателя и учащегося. Юные исполнители оттачивают своё музыкально-сценическое мастерство, а маленькие слушатели любят концерты, в которых играют юные музыканты, радуются встречам с музыкой, учатся понимать её язык!

Полезность лекций-концертов очевидна - это не только пропаганда музыкального искусства, музыкально-просветительская и музыкально-исполнительская работа, это в целом воспитание культуры подрастающего поколения.

2020 год - год 25-летия деятельности Детской филармонии. А не отметить ли его большим концертом для всех жителей города Михайловска?

Л. Ю. ГАНЖА, преподаватель МБУ ДО «ДМШ» г. Михайловска